«Мушкетёры. 20 лет спустя». Мазарини — Хоботов.

«Мушкетёры. 20 лет спустя». Мазарини — Хоботов.

-Что это? — спрашивает Мазарини.

— Воротник. — отвечает Ла Шене.

Краткое содержание фильма: «В унылой темноте Портос кого-то душит».

Как мы помним, в первой части — «Д’Артаньян и три мушкетёра» — главные герои, будучи на службе короля Луи XIII, доблестно помогали королеве Анне наставлять этому королю рога, лихо убивая его подданных направо и налево. Заодно пакостили кардиналу Ришельё, с которым королева почему-то была в контрах. Кончается фильм тем, что не выдержав тягот начавшейся войны, три мушкетёра разбегаются.

Прошло 20 лет, Луи XIII умер, Ришельё умер, Анна свободно спит с кардиналом Мазарини — протеже РишельёД’Артаньян, за свои услуги королеве получивший королевский шиш с маслом, прозябает в лейтенантах, за жильё и еду по-прежнему платит сексом, а зарплату пропивает. Атос, чтоб не спиться, нянчит сына, которого он втихаря родил от любовницы АрамисаПортос со скуки гадит на посевы своим соседям в надежде, что его вызовут на дуэль, но те сидят тихо и матерятся в тряпочку после того, как он убил двоих из них. Арамис захапал себе аббатство и без помех предаётся там плотским утехам, а монашеский сан нужен ему только для того, чтобы не получать, как Д’Артаньяну, от баб по морде за отказ жениться.

Всё идёт своим чередом — Франция громит Испанию (кстати, королева Анна — испанка), СРИ тлеет, в Англии революция, и вдруг бац — Мазарини превращается в Хоботова. Натыкается на Д’Артаньяна, вспоминает историю с подвесками и приказывает тому снова собрать старичков. Собрать, правда, получается только ПортосаАтос с Арамисом выступают подручными у арамисовой любовницы — герцогини де Шеврёз — в её очередном заговоре против королевы и кардинала. Правда недолго — пока не встречают английскую королеву Генриетту — с восторгом соглашаются служить ей и отправляются в Англию спасать никчёмную голову её мужа — короля Карла I.

С другой стороны Хоботов, тьфу, Мазарини смеха ради посылает в ту же Англию Д’Артаньяна с Портосом под начальство Мордаунта — сына убитой ими Миледи. Там два мушкетёра и два фрондёра объединяются, Мордаунт догадывается, что они те, кого он всю жизнь ищет, и начинается чехарда — когда Мордаунт сильнее, убегают мушкетёро-фрондёры, когдаМордаунт слабее, убегает он сам. Параллельно играя головой Карла I.

Глядя на весь этот кавардак, задаёшься вопросом — может, эти четверо просто родственники? Иначе почему они так упорно держатся друг за друга, предавая почти всех вокруг? Атос с Арамисом сначала предают короля, переходя на сторону Фронды. Затем предают Фронду, переходя на сторону английской королевы вроде бы потому, что она является родной тёткой текущего Людовика. То есть, они как бы опять на стороне короля, но Д’Артаньяну с Портосом приходится этого короля предать, чтобы перейти на ту же сторону. Зато до конца верны Карлу I и не зря — тот рассказывает Атосу, где захомячил целый миллион фунтов стерлингов. Особая пикантность в том, что Карл оказался на плахе, когда его предала собственная армия, которой он уже год не платил денег и задолжал 400 тысяч.

В общем, единственный симпатичный персонаж в этом фильме — Мордаунт, — и того убили.

-Что это? — спрашивает Мазарини.

— Дерьмо. — отвечает Ла Шене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *